«Альманах из четырех новелл с духом девяностых и кинематографическими темами»
Каждая работа четырех небезызвестных режиссеров примечательна, но лучшая, конечно, у Балабанова, «Трофим» (третья по очереди). «Дорога» (четвертая) Хотиненко прямо сочится эпохой девяностых, вроде недавно все было, и жил я там, но в какой-то степени – ретро, и с не самым приятным осадком.
Меньше всего понравился «Свадебный марш» (первая) Хвана. Да и «Экзерсис №5» (вторая) Месхиева – слишком сумбурно и лишь на уровне концепта более-менее работает.
Общее впечатление: стоило просмотра. Сделал это в рамках досмотра Балабанова. Его часть отдельной короткометражкой смотрел раньше. Три остальные истории – не как тот человек, прилипший к хвостику белочки из анекдота, а вполне сильные работы.


Чем мы заняты в тени (1.3, 1.4) 1659758 ~ Замок 101794 ~ Прибытие поезда
