«Астер снова снимает Феникса и дистанцируется от звания нео-короля хорроров»

Еще один необычный фильм режиссера из категории «не для всех». И если ужасы Астера мне безусловно нравились, то в двух последних фильмах можно отметить лишь нестандартность и игру Феникса. Оба – довольно мучительное, некомфортное зрелище.
«Эддингтон» где-то первых 3/5 своего хронометража вообще утомлял. Получился котел из социальных проблем, близких американцу, но далеких не-американцу. ковид, BLM, антифа и т.п.
В последние 2/5 фильм превращается в криминальный черный триллер, становится круто. Но опять же зрелище специфическое, скроенное совершенно не по жанровым законам. Чем-то напомнило последний фильм Пила Nope, только без фантастики.
Феникс солирует. У остальных поразительно второстепенные роли. Эмму Стоун можно похвалить разве что за создание образа совершенно амебной героини. Паскаля не так и много.
Как и «Всем страхам Бо», меньше 7 баллов поставить не могу, но и больше не тянет. Первым же двум хоррорам стояли девятки. То были не только необычные, но и приковывающие к экрану фильмы. Две последние работы у Астера – спорные.
