«Ганфу из вселенной Джона Уика с ним самим на подтанцовке»

Как всегда, угашенный лор с кодексом киллеров, но экшен в этот раз даже более изобретательный, чем был в четырех фильмах с Ривзом (будто в компьютерной игре типа The Last of Us). За него и приятную для очей Анечку и поставлю минимально зеленую оценку. Больше – совесть не позволяет.
Сценарий схематичный. Сиротка попадает в Организацию, начинает там выполнять какие-то задания, но ее настигает прошлое да и отомстить – милое дело. В общем «Никита» переспала с «Джоном Уиком», получилась «Балерина».
Мой негатив в адрес Уикиниады довольно странный. Всем эти боевики очень нравятся, мне – нет. Притом, что люблю я ганфу, и Ривза люблю. Но вселенная киллеров слишком какая-то искусственная. Не верится в нее ни разу. Фэнтези какое-то, но с закосом под реальный мир. Не люблю такие вот кинополуфабрикаты. Или про реальных киллеров как в недавнем фильмеа Финчера рассказывайте или про киллеров с лазерами из глаз. А тут бронепиджаки, слепые убиваки и прочее-прочее. Шапито.
И «Балерина» обретается в точно таком же цирковом представлении. Постаревшие до неприличия Хьюстон, МакШейн и другие – изображают из себя невозмутимых решал. Появление Джона Уика вообще нужно было лишь для сборов, такое ощущение.
Эпизод, когда целое поселение было поставлено под ружье – занятным вышел. Сектанты – это прикольно. Но самый дикий момент фильма – разборки с гранатами. Вот прямо чувствуешь будто ты в компьютерной игре, патроны кончились, но еще есть десяток гранат, и надо как-то выживать. Интересный опыт.
Подытожим. Для любителей Уиков и Армас – маст си. Ничего грандиозного и совершенно нового, но некоторые моменты способны порадовал даже искушенных экшенофилов.
