«Вызывающая какое-то нестерпимое отторжение трагическая драма про коллектив ненормальных людей»

ДДЛ под конец своей карьеры в хронологии моего просмотра наиграл уже в третьем фильме с красной оценкой. Феноменальная ситуация. Актер шикарный, а фильмы ему достаются черт-те какие, даже те, которые хорошие, все равно лишены какой-либо шедевральности, и в большинстве своем их делает крутыми в основном ДДЛ (как «Нефть», например).
Здесь у Дэй-Льюиса неприятный образ яжеотца, и окружают его другие неприятные ребята. Дочка с прибабахом и очень раздражающим носом. Она красива отталкивающей красотой (как Кара Делевинь, к примеру). Киннер, Дано, Мэлоун – талантливые, но слишком характерные и опять же слишком бесючные актеры.
Актеры актерами, а что там с сюжетом? Не очень здоровый (но для разнообразия без рака) отец-одиночка воспитывает блаженную дочь и однажды решает пригласить в дом пожить женщину с парой взрослых сыновей. Сам он борется с местным застройщиком, саботируя его работу по гринписовским мотивам.
Ни сопереживания к титульному дуэту, ничего. Фриканы редкостные. Концовка не зацепила. А только лишь укрепила в желании выдать очень низкую оценку. Баба-Яга против!
