«Наваливающая кринжа психодрама, где сильно набиомусорено, но есть неслабое послевкусие»
Еще не раскрученный Фассебендер – селеб фильма. Смотрящему кино через 16 лет после выхода добавляет толику попсовости. А так – типичный британский арт про проблемную семью, бухающих подростков и неправильные половые связи.
Картинка квадратная, речь протагонистки выразительная, метафоры и психологизм в наличии. Главная ценность «Аквариума» – концовка. Начиная с развязки линии с Фасси и заканчивая танцем на троих и красивым финальным кадром.
Не зря кино обретается в лучших фильмах 21 века по версии NYT (из-за чего я его и посмотрел). Главное, перетерпеть творящийся испанский стыд, брезгливость и неторопливое повествование. Чуткие киноманы, думаю, не уйдут с пустыми руками.
