«Дельторовское визуальное великолепие спотыкается об отсутствие новизны в очередной экранизации»

Каждый фильм этого мексиканского визионера – праздник. И если содержание – это не всегда 100% попадание в меня, то по визуалу, знаю, будет восторг.
Актерский ансамбль собрался интересный. Пара актеров с моими сердечками. Монстра сыграла долговязая молодая восходящая звезда. Декаданствующую барышню изобразила бесючная, но словно рожденная для этой роли Миа Гот.
Смотреть было удовольствием, но философией и патетикой чувств в финале я не проникся. Все эти метаморфозы в душе монстра и его хотелки выглядят настолько же правдоподобно, как и выглядели в фильмах с Борькой Карлоффым, то есть неправдоподобно.
Мне больше нравится оригинальный Дель Торо, а не Дель Торо, который пытается добавить что-то новое в очень старое. «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Франкенштейн Гильермо дель Торо». Что дальше? «Дракула Гильермо дель Торо»? «Красная шапочка Гильермо дель Торо»?.
Сними уже «Хребты безумия», мужик. Хватит размениваться на то, что уже было снято 100 раз до тебя.
