«Финальный аккорд Балабанова, очень специфично рефлексирующего на тему поисков счастья»
Получил совет от балабанофила смотреть этот фильм в конце своего марафона по Балабанову, но ослушался, и на «десерт» оставил «Морфий» и пересмотр «Жмурок».
С натяжкой ставлю семерочку. И то лишь потому что кино оставило какой-то довольно ощутимый след в голове. Да и последний фильм режиссера все-таки. Он, как знал, и сам сыграл знаковую роль.
Как Балабанов умудряется в каждый фильм запихнуть голую женщину – это прямо всем вопросам вопрос. Матёрый!
А еще здесь очень уж много пьют. Больше даже, чем в «Мне не больно» и «Груз 200». Насилием фильм «порадует» лишь в начале. С козырей зашел, так сказать. А вот музыка мне не зашла, не мой стиль и тексты.
В какой-то степени это «Сталкер» для бедных. С малым хронометражем, простецкими актерами и минимумом событий. Для последнего фильма Балабанова – очень примечательно, как фильм сам по себе, в отрыве от личности создателя – очень так себе.


Чем мы заняты в тени (1.5) 1659758 ~ Про уродов и людей 132776 ~ Кочегар 551261 ~ Я тоже хочу
