«Заводные танцы под американские шестидесятые и чрезмерно фарсовый расово-интеграционный сюжет»

Джон Уотерс – малехо больной мужик. Странно, что после фильма «Розовые фламинго» 1972 года я в принципе взялся смотреть что-то из его фильмов. Но «Плакса» с Деппом и «Лак для волос» (есть ремейк с Траволтой, но сегодня речь не о нем) – вроде как культовое американское кино. Решил ознакомиться. «Лак для волос» в топ-100 комедий всех времен от американского издания Variety входит.
Поначалу было задорно и забавно. У главной героини, пухлой подвижной девчонки, была стратегия по успеху в местном танцевальном шоу и она ее придерживалась. Успех пришел сразу, а с ним и немотивированное (двигается деваха лихо, но она полная и некрасивая все-таки) обожание публики, в том числе парней.
Дальше начался балаган. Сегрегационные американские проблемы. Всякие фрики то тут, то там. Мать главной героини играет некто Дивайн (эпатажный транс; в ремейке эту роль играл Траволта). Мама с дочкой – как два слона в посудной лавке. Но при этом они парадоксально не разбивают ни одной посудины.
Странный фильм. Под конец он меня уже утомил. Шум, гам, истерики и сплошной фарс. Не, нам такой фильм о мечте о танцевальной карьере нафиг не нужон. Особенно, если его сравнить с «Танцем-вспышкой» на ту же по сути тему.


Лак для волос ~ Бугония 2385825
